Город:

Договор между клиентом и няней

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
Москва, Российская Федерация


Дата публикации текущей версии: 12.07.2021
Няня для животного и Клиент, совместно именуемые Стороны заключили настоящий договор (далее – Договор) об оказании услуг (далее - Услуга) в отношении домашнего животного (домашних животных) (далее – Животное).
Заключая Договор, Стороны подтверждают свое согласие с Пользовательским соглашением, расположенным по адресу: https://petmama.kotocafe.ru, Политикой конфиденциальности, расположенной по адресу: https://petmama.kotocafe.ru и иными правовыми документами Администрации.
Термины, используемые в Договоре, толкуются в значении, определенном в Пользовательском соглашении.
1. Предмет
1. Няня обязуется осуществить оказание услуг Клиенту в отношении Животного на условиях и в течение срока, указанного в Договоре, а Клиент обязуется оплатить услуги Няни в размере и в порядке, указанном в Договоре и Пользовательском соглашении.
2. Информация о Животном и требования к условиям выгула содержатся в Карточке Животного, размещенной на Платформе.
3. Договор заключается путем совершения Сторонами конклюдентных действий, совершаемых на Платформе:
* Размещение Клиентом Заказа на Платформе, с последующим подтверждением Няни;
* Подача Клиентом устной заявки при звонке в службу поддержки Платформы, с последующим подтверждением Няни;
1. Договор может быть изменен по соглашению Сторон. Изменения и правки, внесенные в Договор, действительны, если они совершены в письменном виде, при этом Администрация не несет ответственности за такие изменения.
2. Клиент вправе предложить Няне изменить даты оказания Услуг, направив такой запрос через Платформу или в службу поддержки по телефону. Если Няня согласится на такое изменение условий, Администрация вправе внести согласованные Сторонами изменения в Заказ, зарегистрированный в личном кабинете на Платформе, и информация о таких измененных условиях станет частью Договора.
3. Заказ, размещённый в Личном кабинете и подтверждённый Няней является неотъемлемой частью Договора.


2. Права и обязанности Сторон
1. Няня обязуется:
* Обеспечить качественное и своевременное оказание Услуг в соответствии с Договором и Пользовательским соглашением;
* Во время выполнения услуги по Договору не оставлять Животное без присмотра и обращаться с Животным в соответствии с указаниями, оставленными в Карточке, руководствуясь при этом принципами гуманности, требованиями безопасности, а также Законодательством.
* Оказывать Услуги лично;
* Не использовать Животное в личных целях;
* Обеспечить качественное оказание Услуг и уход за Животным, соответствующие требованиям, указанным в Карточке;
1. Клиент обязуется:
* Указать в Заказе полную и достоверную информацию о Животном, состоянии его здоровья и условиях, необходимых для оказания Услуг;
* Предоставить амуницию, необходимую для оказания Услуг, в том числе, но не ограничиваясь: поводок, ошейник, пакеты для сбора собачьих экскрементов. наполнитель для лотка, игрушки, корм и иные вещи, которые логично необходимы для оказания заказанной Услуги.
* Оплатить услуги Няни в соответствии с условиями Пользовательского соглашения и Тарифами Администрации;
* Забрать Животное лично по окончанию срока оказания Услуг, если иной способ передачи Животного дополнительно не оговорен Сторонами в Заказе.
* Обработать Животное согласно сезонности и графику обработки от насекомых и паразитов, с помощью специальных средств, но в любом случае не позднее чем за сутки до начала оказания Услуг.


3. Типы Услуг
1. Типы Услуг, предусмотренные Платформой и Пользовательским соглашением:
* Передержка - услуга, предоставляемая Няней Клиенту, которая включает в себя нахождение Няни с животным у Няни дома, прогулки, кормление животного и иные условия, согласно заключенному Договору между Няней и Клиентом и конкретного Заказа.
* Выгул - услуга, предоставляемая Няней Клиенту. Включает прогулку Няни с животным Клиента, согласно условиям, заключенного между ними Договора и конкретного Заказа.
* Няня - услуга, предоставляемая Няней Клиенту. Включает нахождение Няни с Животным дома у Клиента или посещение Животного дома у Клиента, согласно условиям, заключенного между ними Договора и конкретного Заказа.
* Услуга «Видеонаблюдение» включает установку дома у Принципала или Няни веб-камеры для наблюдения за Животным.
1. Подробная информация об Услугах размещена на Платформе и учитывается при оформлении конкретного Заказа Клиентом.


4. Оплата
1. Стоимость услуг определяется в соответствии с Тарифами Администрации, размещенными на Платформе, при Заказе и может отличаться от дохода Няни за оказанную Услугу.
2. Оплата Услуг Клиентом производится безналичным способом путем предварительного перечисления денежных средств Администрации. Денежные средства выплачиваются Няне согласно заключенному между Няней и Администрацией Соглашению.


5. Отказ от Услуг
1. Невозможность оказания Услуг по вине Няни:
1. Если до начала оказания Услуг у Няни возникают обстоятельства, препятствующие оказанию Услуг, Няня обязан немедленно уведомить об этом Клиента и Администрацию. В этом случае Клиент вправе выбрать один из двух вариантов:
* Вернуть предоплату в полном размере за Услуги, которые не могут быть осуществлены и отказаться от Услуг, или
* Заключить Договор на тех же условиях с любым другим Няней, представленном на Платформе.
1. К обстоятельствам, за которые Няня не отвечает, могут относиться документально подтвержденная болезнь Няни, эпидемия, угрожающая здоровью Животного, обстоятельства непреодолимой силы в соответствии с Законодательством и иные обстоятельства на усмотрение Администрации.
2. Если Няня отменяет подтвержденные Услуги менее чем за 24 часа и Администрация установит, что Няня отвечает за возникшие обстоятельства, Клиент может дополнительно потребовать от Няни уплатить неустойку в размере полной стоимости оплаты за Заказ.
2. Отказ Клиента от оказания Услуг:
1. Компенсация при отказе Клиента от подтверждённых в Заказе Услуг менее чем за 24 часа до начала оказания Услуг составляет 50 % от стоимости отмененных выгула.
2. Если у Клиента возникают обстоятельства, в силу которых, исполнение обязательств по данному Договору полностью или частично невозможно, он должен немедленно уведомить Няни.
3. К обстоятельствам, за которые Клиент не отвечает, могут относиться документально подтвержденная болезнь Клиента или Животного, эпидемия, угрожающая здоровью Животного, обстоятельства непреодолимой силы в соответствии с Законодательством и иные обстоятельства на усмотрение Администрации.


6. Регулирование происшествий
1. Заболевание:
* В случае ухудшения физического состояния Животного (рвота, судороги, расстройство ЖКТ и т.п.) или получения травм во время оказания Услуг, Няня должен немедленно сообщить об этом Клиенту и Администрации.
* Если ответственность Няни за возникновение механических травм во время оказания Услуг ограничена Договором, или из ситуации следует, что, действуя с разумной осторожностью Няня не имел возможности предвидеть и предотвратить возникновение неблагоприятных обстоятельств, лечение Животного осуществляется Клиентом за его счет. В иных случаях Клиент вправе требовать компенсации документально подтвержденных расходов на лечение Животного.
* Лечение гельминтов, блох, а также заболеваний, полученных вследствие укуса насекомых, например, клещей, пчел осуществляется Клиентом за его счет, за исключением наличия умысла и случаев халатности со стороны Няни. При этом бремя доказывания лежит на стороне, требующей возмещения.
2. Пропажа Животного:
* В случае пропажи Животного во время оказания Услуг Няня должен немедленно сообщить об этом Клиенту и Администрации, также Няня обязуется выполнять инструкции и указания Администрации для поиска Животного и принять все возможные со своей стороны меры для возвращения Животного Клиенту.
* Если в течение десяти календарных дней с момента пропажи Животное не нашлось, Стороны обязуются урегулировать вопрос о компенсации ущерба Клиенту.
3. Опоздание Клиента:
* Клиент обязуется забрать Животное у Няни после окончания оказания Услуги “Передержка”. В случае, если Клиент не принимает или не забирает Животное после окончания Услуги в течение 2 дней, то Няня сообщает о происшествии Администрации, после чего Администрация и Няня вправе распорядиться Животным по своему усмотрению, в том числе разместить Животное на платную передержку за счет Клиента. Клиент утрачивает право требовать возврата Животного по истечении 60 дней после окончания Услуги и претензии о возврате животного по истечении 90 дней после окончания Услуги Няня не принимает и не рассматривает.
* В случае просрочки Администрация и Няня в праве требовать у Клиента уплаты штрафа в размере 10% от стоимости Заказа.


7. Разрешение споров
1. В случае возникновения разногласий по поводу качества оказанных услуг, Стороны обязаны немедленно известить о таких разногласиях Администрацию Платформы через Личный кабинет с целью досудебного урегулирования спора, где Платформа будет выступать в качестве арбитра для принятия окончательного решения.
2. В случае если урегулирование спора при помощи Платформы не устроило Стороны, они имеют право обратиться в суд в соответствии с Законодательством.
3. Стороны согласовали, что Клиент вправе подать претензию относительно Услуг не позднее 24 часов с момента окончания оказания Услуг. По истечении указанного срока претензии не принимаются.


8. Ограничение ответственности
1. Няня не несет ответственности перед Клиентом в следующих случаях:
1. Обострение хронических или сложно диагностируемых заболеваний или травм, имеющихся на момент приема Животного и повлекшее за собой необходимость оказания экстренной ветеринарной помощи, оперативного вмешательства, послеоперационного нахождения Животного в стационаре.
2. Непредотвратимые действия Животного (царапанье, засовывание лап, морды в жесткие конструкции, слизывание шерсти, заглатывание игрушек или кусочков ткани и т.д.), повлекшие за собой травмы (ссадины, сломанные когти, потертости и т.д.), проблемы ЖКТ, и необходимость оказания экстренной ветеринарной помощи, оперативного вмешательства и послеоперационного нахождения в ветеринарном стационаре, в случае, если были обеспечены качественные и безопасные условия оказания Услуги в соответствии с Договором и Заказом.
3. За качество и последствия оказания экстренной ветеринарной помощи Животному силами сторонней ветеринарной клиники, включая оперативное вмешательство и содержание в ветеринарном стационаре.
4. За любые последствия применения наркоза для оказания экстренной помощи Животному.
5. За невозможность оказания ветеринарной помощи Животному преклонного возраста или Животному, проявляющему агрессию к людям.
6. За естественный летальный исход Животного преклонного возраста или с ослабленным здоровьем.
7. За негативные для Животного последствия предоставления Клиентом ложных ветеринарных документов или неполной/недостоверной информации о характере, здоровье, условиях содержания и питания Животного.
8. За сохранность имущества Администрации. находящегося в квартире Клиента и поврежденное в результате событий, не зависящим от Няни.
2. При причинении Животным вреда имуществу и здоровью Няни, Няня вправе обратиться к Клиенту и предложить выплатить компенсацию. При этом бремя доказывания лежит на Стороне, требующей возмещения.
3. Администрация не несет ответственности перед Сторонами за оказание Услуг по Договору.


9. Гарантии
1. Няня гарантирует возможность обеспечить необходимые условия для оказания Услуг, предусмотренных Договором и Заказом.
2. Клиент гарантирует наличие права собственности на Животное и достоверность данных, указанных в Карточке Животного.
3. Стороны гарантируют наличие полномочий на заключение и исполнение Договора.